Кейс: школа вокала для женщин

Заявки в нишу по 0,17 $


О проекте:

Бизнес оказался творческим и довольно-таки интересным. Это была школа вокала для женщин.


У клиента был хороший по дизайну сайт, Instagram. Но нужно было повысить количество заявок в разы.


Стратегия продвижения:

Cразу запустили Lead ADS. Первые заявки вышли по цене 0,30$ , хотя разрешенный порог был до 1$  (желание клиента). Позже, сузив аудиторию по возрасту и устройству показов, увидели, что львиная доля заявок идет с iPhone старше 7 модели и в итоге отсекли устройства ниже и получили цену заявки в ~0,18$ 


Открутив около 100$ , аудитория начала заканчиваться и перед нами стояла задача расширить аудиторию, но не потерять количество заявок в день и не превысить цену максимума.


Собрали новую аудиторию более расширенную, и продолжили получать заявки в нужном количестве, но цена подросла до 0,58$ в среднем.


Дабы понизить цену заявки, разработали любимый Quiz сайт с вопросами, которые давали точное понимание о клиенте, какой уровень его подготовки, как часто он сможет посещать занятия и тд.


Instagram в связке с Quiz дал еще больший поток заявок при цене в ~0,29$ . Результат понравился и было решено увеличивать бюджеты для достижения еще большего числа заявок в день.


Параллельно рекламе, создали Lookalike аудитории, снизив цену за клик, тем самым и цену за заявку до ~0,17$