vocal


О проекте

Бизнес оказался творческим и довольно-таки интересным. Это была школа вокала для женщин.

У клиента был хороший по дизайну сайт, группа в вконтакте и Instagram. Но нам нужно было повысить количество заявок в разы.

Стратегия продвижения

Cразу запустили нашу Lead DAS. И получили первые заявки по цене 0.75 коп, хотя разрешенный порог был д 2р (желание клиента).

Позже, сузив аудиторию по возрасту и устройству показов, мы увидели, что львиная доля заявок идет с iPhone старше 6 модели и мы отсекли устройства ниже и получили цену заявки в 0.45 коп.


Результат Lead ADS

Открутив около 250р, аудитория начала заканчиваться и перед нами стояла задача расширить аудиторию, но не потерять потерять количество заявок в день и не превысить цену максимума.

Мы собрали новую аудиторию более расширенную, и продолжили получать заявки в нужном количестве, но цена подросла до 1.5р в среднем.

Дабы понизить цену заявки, мы разработали Quiz сайт с вопросами, которые давали нам точное понимание о клиенте, какой уровень его подготовки, как часто он сможет посещать занятия и тд.

Instagram в связке с Quiz дал нам еще больший поток заявок при цене в 0.75р . Результат нам понравился и мы решили увеличивать бюджеты для достижения еще большего числа заявок в день.

Параллельно рекламе, мы создали Lookalike аудитории и смогли понизить цену за клик, тем самым и цену за заявку до 0.45 коп.