Кейс: обучение английскому



О проекте

К нам обратился клиент с просьбой сделать больше заявок из Инстаграм. Это была студия Йоги в центре Минска «Aarogyayogа».

У клиента был сайт и аккаунт Инстаграм. Сайт был не конверсионным, а аккаунт не совсем продающий и смысла направлять трафик на них не было, да и бюджет не позволял.


Общий бюджет заказчика на рекламу с учетом тестов: 200 белорусских руб.


Стратегия продвижения


Плюшка, которую заказчик давал клиентам, была 50% скидка на первое занятие.


Протестировали несколько баннеров в ленте и сториз с разным УТП. 

Запустили Lead ADS в радиусе 3 км и получили первые заявки в среднем под 2 руб. за заявку. Затем сузили аудиторию по возрасту, радиусу и устройству показов и заметили, что заявки идут в возрасте 25-40 лет, тем самым отсекли нам ненужный возраст и устройство показов, снизив цену за заявку до 1,60 руб. 

.

Посчитали, что и это высокая цена и разработали наш любимый Quiz. Это был одностраничный сайт-опросник, который давал полное понимание с чем приходит клиент. 

Оставалось просто обзванивать и закрывать его на визит.


Связка Quiz+Instagram оправдала себя. Начали получать дешевые заявки, 5-10 заявок в день стоимостью в два раза дешевле. Когда аудитория начала заканчиваться, клик по ссылке незначительно вырос и тогда создали параллельно рекламе Lookalike(похожую ) аудиторию, тем самым еще больше снизив цену.