Кейс: обучение английскому
О проекте
К нам обратился клиент с просьбой сделать больше заявок из Инстаграм. Это была студия Йоги в центре Минска «Aarogyayogа».
У клиента был сайт и аккаунт Инстаграм. Сайт был не конверсионным, а аккаунт не совсем продающий и смысла направлять трафик на них не было, да и бюджет не позволял.
Общий бюджет заказчика на рекламу с учетом тестов: 200 белорусских руб.
Стратегия продвижения
Плюшка, которую заказчик давал клиентам, была 50% скидка на первое занятие.
Протестировали несколько баннеров в ленте и сториз с разным УТП.
Запустили Lead ADS в радиусе 3 км и получили первые заявки в среднем под 2 руб. за заявку. Затем сузили аудиторию по возрасту, радиусу и устройству показов и заметили, что заявки идут в возрасте 25-40 лет, тем самым отсекли нам ненужный возраст и устройство показов, снизив цену за заявку до 1,60 руб.
.
Посчитали, что и это высокая цена и разработали наш любимый Quiz. Это был одностраничный сайт-опросник, который давал полное понимание с чем приходит клиент.
Оставалось просто обзванивать и закрывать его на визит.
Связка Quiz+Instagram оправдала себя. Начали получать дешевые заявки, 5-10 заявок в день стоимостью в два раза дешевле. Когда аудитория начала заканчиваться, клик по ссылке незначительно вырос и тогда создали параллельно рекламе Lookalike(похожую ) аудиторию, тем самым еще больше снизив цену.